21, Ноябрь 2016

«Линия24» запустила call-центр для интернет-магазина «Эвисан»

Компания «Линия24», отечественный разработчик систем массового телефонного обслуживания, провела установку ПОизапустила впромышленную эксплуатацию inhouse контакт-центр интернет-магазина «Эвисан».

Как рассказали CNews в«Линии24», специалисты компании всроки порядка 5-7 рабочих дней настроили все необходимые модули, позволяющие организовать работу операторов иповысить качество обслуживания клиентов: отчетность реального времени «Монитора супервизора», модуль прослушивания иперехвата разговора, модули «Входящие номера», «Авторизованный доступ котчетности», «Роли операторов» идр.

Интернет-магазин «Эвисан» предлагает своим клиентам более 20 тыс. товаров повседневного спроса. Вмагазине представлены декоративная косметика, средства личной гигиены, бытовая химия итовары длядома, товары длядетей иживотных. Как отмечается, предоставленное «Линией24» ПОпозволяет обслуживать весь поток входящих звонков силами менее чем 10 операторов КЦ.

Линейка продуктов «Линии24» состоит изцентра обработки входящих вызовов, модуля исходящего телемаркетинга иофисной АТС. Разрабатываемое программное обеспечение базируется наIP-ATC Asterisk — открытой платформе дляпостроения телефонных систем, рассказали вкомпании. Модульная система позволяет учитывать потребности конкретного клиента иосуществлять внедрение только необходимой ему функциональности.

Источник